<b>Перейдите ниже по ссылке, чтобы получить кредит:</b>
https://goo.gl/NXmpwj
-----------------------------------Отзывы о Кредит Европа Банке.
Управление по работе с жалобами клиентов.
АО «Кредит Европа Банк»
Не думал, что в 2017 году, в рамках проводимой государством политики на цивилизованное разрешение спорных ситуаций в сфере кредитования, при небольшой просрочке со стороны клиента (до 90 дней), не отказывающегося от своих обязательств, в ходе конструктивного диалога с сотрудником. Читать далее.
Не думал, что в 2017 году, в рамках проводимой государством политики на цивилизованное разрешение спорных ситуаций в сфере кредитования, при небольшой просрочке со стороны клиента (до 90 дней), не отказывающегося от своих обязательств, в ходе конструктивного диалога с сотрудником Банка, с его стороны в адрес клиента возможно употребление следующих фраз и выражений:
1. «за то, что с Вами будут делать они – банк ответственности не несет»
2. «встретят Вас новые кредиторы – и записать уже ничего не сможете. Общаться с Вами будут лично»
3. «Вы, когда поймете, да, какие Вас ждут последствия – надолго пропадет желание что-нибудь фиксировать»
4. «Вы слабо себе представляете, что Вас ждет. Готовьтесь, готовьтесь»
5. «Вам хорошо не будет точно»
Управление по работе с жалобами клиентов.
АО «Кредит Европа Банк»
По данному факту мной было подано заявление в полицию, а в Ваш адрес было написано заявление, зарегистрированное за №4386 от 31.08.2017 г., официального ответа на него до. Читать далее.
По данному факту мной было подано заявление в полицию, а в Ваш адрес было написано заявление, зарегистрированное за №4386 от 31.08.2017 г., официального ответа на него до сих пор не получено, если не считать в конце сентября звонка сотрудника Банка, который видимо состоялся после подачи жалобы на Ваши действия в ЦБ РФ.
Также мной 06.09.2017 г. с целью получения копии кредитного договора и копии анкеты на получение кредита было осуществлено обращение в одно из Ваших отделений. По каким-то причинам копию кредитного договора мне не предоставили, хотя по телефону контактного цента сообщали иное. По данному факту, мной этим же днем было написано заявление, на предоставление копии кредитного договора. На текущий момент запрашиваемая мной информация Вами до сих пор не предоставлена.
В настоящий момент по факту незаконной выдачи кредита сотрудниками полиции возбуждено уголовное дело, подозреваемый задержан, однако, Вы по каким-то причинам не аннулируете, выданный на мое имя автокредит, к которому я не имею никакого отношения. Кроме того, Вами также подана в БКИ недостоверная информация в отношении данного кредита, которая также до сих пор не аннулирована, и которую Вы не имели право подавать т.к я в Ваш Банк за выдачей кредита не обращался, разрешение на обработку персональных данных не давал.
На основании изложенного, хотелось бы узнать у Вас, когда Вами будет предоставлен официальный ответ на мое заявление в Ваш адрес, почему до сих пор не сняты с меня кредитные обязательства по данном кредиту и не удалена недостоверная информация из БКИ, а также почему мне не предоставлена копия кредитного договора.
Управление по работе с жалобами клиентов.
АО «Кредит Европа Банк»
Спасибо за качественное обслуживание, Вежливое и Внимательное общение с клиентом. Обратилась за консультацией в отделение ККО №2 г. Челябинска, меня очень грамотно проконсультировали, предложили дополнительные сервисы "интернет банк". Выражаю свою благодарность вашему специалисту за вежливость и правильную работу с клиентом.
Управление по работе с жалобами клиентов.
АО «Кредит Европа Банк»
После того, как вставил карту жены, банкомат задумался на минуту. Ввел пин код, еще 2 минуты раздумий. Выбор языка, теперь минута задержки. Выбор пополнения карты - банкомату опять потребовалось около 2 минут на осознание следующего меню. Предупрежденный женой, что у этих банкоматов всегда такая проблема, все таки рискнул положить 1000 рублей. Банкомат задумался еще на 5 минут. . Читать далее.
После того, как вставил карту жены, банкомат задумался на минуту. Ввел пин код, еще 2 минуты раздумий. Выбор языка, теперь минута задержки. Выбор пополнения карты - банкомату опять потребовалось около 2 минут на осознание следующего меню. Предупрежденный женой, что у этих банкоматов всегда такая проблема, все таки рискнул положить 1000 рублей. Банкомат задумался еще на 5 минут. Предложил напечатать чек. После этого я ждал больше 5 минут, пока экран банкомата на сменился на картинку печатной машинки. Ни чека, ни карты.
2. Звонок по телефону 8-800-700-775-7.
Долгие объяснения, что нажать, какое меню выбрать, произносимые тремя женскими голосами. Введя серию/номер паспорта жены (хорошо паспорт остался у меня после совместного похода на почту), половину пин кода и потратив 5+ минут увидел шевеление банкомата. Так как бубнешь в телефоне не прекращался и до оператора мне прорваться не удалось, сбросил звонок.
Забрал карту. Денег нет, чека нет.
Повторный звонок. После долгих выслушиваний записанной многоголосости наконец услышал заветное "нажмите для связи с оператором". Дальнейший разговор напоминал театр абсурда. Я не мог даже узнать, была ли совершена операция, так как я не жена. Я знаю: номер банкомата, сумму пополнения, дату и время (до минуты), номер карты и паспорта (они у меня на руках). Сказано, что только жена может с этим разобраться.
1. Банкоматы глючат, тормозят, и я советую своей жене закрыть ее карту.
2. Телефон для поддержки у всех банков очень неудобен, но в большинстве случаев на банкомате написано, куда звонить если банкомат не отдает карту. Отсутствие этой функции уменьшает качество обслуживания в несколько раз. И вся система телефонного звонка сделана таким образом, чтобы человек не смог ей воспользоваться. (В своем банке мне не нужно таскать с собой паспорт для того, что бы просто позвонить в тех. поддержку.)
Управление по работе с жалобами клиентов.
АО «Кредит Европа Банк»
Управление по работе с жалобами клиентов.
АО «Кредит Европа Банк»
Управление по работе с жалобами клиентов.
АО «Кредит Европа Банк»
Управление по работе с жалобами клиентов.
АО «Кредит Европа Банк»
Управление по работе с жалобами клиентов.
АО «Кредит Европа Банк»
Управление по работе с жалобами клиентов.
АО «Кредит Европа Банк»
Сроки изготовления справки менялись несколько раз, то неделю, то 21 рабочий день, то 31 день. И все это издевательство происходит согласно какому-то регламенту, показать который сотрудники отказываются. На вопрос, в чем проблема написать мне справку в редакторе, коль уж она не печатается из программы, они заявляют, что согласно распоряжению руководства, так делать нельзя. То есть нельзя сделать так, чтобы клиенту было удобно работать с банком, надо делать все, чтобы у человека возникло желание немедля закрыть все в этом банке и больше туда никогда не обращаться. Дальше уже совсем смешно, чтобы заказать справку, нужно написать им заявление от руки! Мало того, что для получения элементарного документа нужно ждать (неделю-21 день-31 день. показания расходятся), так еще и типовой формы заявления у них нет. Это прекрасно, удивительно, это восторг. Первое впечатление о банке у меня было совершенно позитивным. Теперь я сделаю все возможное, чтоб побыстрее закрыть кредит и больше никогда в этом учреждении не обслуживаться. Спасибо сотрудникам отделения Москва-Сити, вы натолкнули меня на мысль о рефенансировании моего автокредита.
Управление по работе с жалобами клиентов.
АО «Кредит Европа Банк»
Управление по работе с жалобами клиентов.
АО «Кредит Европа Банк»
Управление по работе с жалобами клиентов.
АО «Кредит Европа Банк»
Просим Вас связаться с нами по электронному адресу Управления по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать ФИО и дату рождения, а также номер телефона на который поступают звонки из Банка, дату и время звонка, в котором с Вами некорректно разговаривали, сделав ссылку на Ваш отзыв).
Управление по работе с жалобами клиентов.
АО "Кредит Европа Банк"
Управление по работе с жалобами клиентов.
АО «Кредит Европа Банк»
Управление по работе с жалобами клиентов.
АО «Кредит Европа Банк»
Управление по работе с жалобами клиентов.
АО «Кредит Европа Банк»
Управление по работе с жалобами клиентов.
АО «Кредит Европа Банк»
30% отделений для тех, кто не работают: пн-пт с 9 до 18 ч. (Алтуфьево, Красные Ворота, Москва-Сити, Олимпийский проспект, Павелецкое, Фрунзенское);
20% отделений для тех, кто умеет быстро бегать после работы: пн-пт с 9 до 19 ч. (Бабушкинское, Дмитровское, Ленинский проспект, Смоленское);
30% отделений продленного дня: пн-пт с 9 до 20-21 ч. (Братиславское, Кузьминки, Митинское, Новокосино. Читать далее.
30% отделений для тех, кто не работают: пн-пт с 9 до 18 ч. (Алтуфьево, Красные Ворота, Москва-Сити, Олимпийский проспект, Павелецкое, Фрунзенское);
20% отделений для тех, кто умеет быстро бегать после работы: пн-пт с 9 до 19 ч. (Бабушкинское, Дмитровское, Ленинский проспект, Смоленское);
30% отделений продленного дня: пн-пт с 9 до 20-21 ч. (Братиславское, Кузьминки, Митинское, Новокосино. Семеновское. Тверское)
20% условно "нормальных" отделений: с 9 до 20-23 ч., без выходных (Ашан-Беляево, Ашан-Сокольники, Европейский ТРЦ, Пражское)
При этом кассы работают с перерывами и, как правило, на полчаса меньше.
<b>Перейдите ниже по ссылке, чтобы получить кредит:</b>
https://goo.gl/pYnRBJ
|