В общем, подумайте, словно вы намереваетесь импортировать грузы, в частности, мебель, из одного из основных портов Китая, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и планируете привезти их в один из больших портов России Владивосток. Но сейчас мы намереваемся взять некоторый конкретный пример и зафрахтовать одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, так скажем, немного мебели. И прежде чем мы приступим, давайте познакомимся, меня зовут Сергей. Я работаю в экспедиторской компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы доставляем все виды товаров из Китайской Народной Республики в Россию, и мы будем рады помочь вам откликнуться на различные ваши запросы. Соответственно не стесняйтесь писать свои вопросы на электронную почту, и я откликнусь на каждый из них. Вот почему наиболее приоритетное, перед тем, как импортировать какие-либо товары в Россию, очевидно, договориться с вашим зарубежным поставщиком об условиях поставки Инкотермс 2020. Самый популярный и, я бы заметил, самый недорогой указывается FOB (Free On Board). А для тех, кто не представляет разницы между различием условием поставок, ознакомьтесь с ним, ведь он демострирует все возможные плюсы и минусы между Инкотермс. Допустим, вы договорились с вашим изготовителем в Китае FOB Тяньцзинь и оплатили за товар десять тысяч долларов, а это один кубометр, один паллет, 300 брутто кг., это в среднем. Давайте применять это в качестве наглядного примера. Первая и очень важная услуга, за которую вам нужно рассчитаться, именуется морской фрахт. А ориентировочно, опять-таки, будет зависеть от курса, но допустим возьмем пятьдесят долларов за кубометр. Что ж это начальная цена, которую вам необходимо заплатить. Вторая цена, которую вы оплатите, как только товар придет в морской порт Владивостока, очевидно, вы должны озаботиться и объявить внутритерминального экспедитора в целях транспортировки контейнера на склад комплектации. И здесь, безусловно, портовик должен разгрузить полный контейнер, потому что, как только вы отгружаете только один поддон с грузом, вы разбиваете контейнер с другими людьми. К тому же около вас есть, допустим, 10 или 20 других импортеров, и каждый платит свою часть за перевозимый товар. Третья сумма, за которую вам придется заплатить, разумеется, содержится в следующем, вы должны назначить таможенного специалиста, который совершит вам таможенное оформление. Возможно вы сроду этого не выполняли, вы не сумеете осуществить это своими силами, таким образом безусловно обратитесь к таможенному специалисту по меньшей мере заранее до прихода во Владивосток. |